пятница, 8 апреля 2016 г.

Подушечный пост

Доброго весеннего дня всем моим читателям!
Забежала буквально ненадолго, чтобы показать, как я ударилась в подушки этой весной ))))) 
Начну с того, что у нас весна очень насыщенна в плане праздников... сплошные дни рождения ))))) плюс еще и 8 марта ))))) в общем поводов мне поупражняться было предостаточно )))))
Началось все с подушки для мамы в ее день рождения



Мне понравилось и я решила повторить... теперь уже на день рождения сестре мужа...
Потом свекрови на 8 марта (я явно вошла во вкус ))))))
 Решила и себя, любимую, не обделять )))))
У моих сестер ДР в один день, поэтому решила им сшить одинаковые подушечки... ну и третью еще и для себя, чтобы было три подушечки-сестрички )))))  
 В срочном порядке шила еще и для племянницы, когда узнала, что она мечтает о своей маленькой подушечке )))) тем более, что ДР у нее был через день после сестер )))))
Ну а эта подушка сшилась для крестной обеих моих дочерей )))

Ну вот на сегодня пока все подушки... но думаю, что на этом я не остановлюсь... уж очень мне по душе пришлось шитье этих мягких красавиц ))))) планирую еще себе подушечек добавить, ну и дни рождения еще есть впереди )))))

Спасибо, что не забываете меня... надеюсь, в ближайшее время прийти и показать, какую одежку я наваяла для своей младшенькой ))))

3 комментария:

  1. Ооо! Сколько подушечек! Одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением в блогожизнь)
    Классные подушки! И мнооого)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, с возвращением в блогодомик!!! Подушечки - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...